понедельник, 13 марта 2017 г.

Мария Дрокова: Я так рада и благодарна получить грин-карту и стать ближе к получению гражданства в моей родной стране США

Мария Дрокова: Я так рада и благодарна получить грин-карту и стать ближе к получению гражданства в моей родной стране США

Мария Дрокова: Я так рада и благодарна получить грин-карту и стать ближе к получению гражданства в моей родной стране США

     
1Бывший комиссар молодежного движения «Наши» Мария Дрокова, прославившаяся тем, что поцеловала Путина, получила грин-карту США. Об этом она сообщила в своем Instagram.

17190836 10211713063809362 5097132342256945262 n«Самый красивый зеленый, который я только видела. Я так рада и благодарна получить грин-карту и стать ближе к получению гражданства в моей родной стране США», — написала девушка.

Мария Дрокова стала участником молодежного движения «Наши» в сентябре 2005 года. В мае 2007 года девушка была награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени. Известность Дрокова получила после того, как поцеловала президента РФ Владимира Путина. Позже она ушла из «Наших». В 2014 году она занялась созданием новых технологических компаний и основала свою компанию.


Имя Маши Дроковой стало широко известно после выхода документального фильма датского журналиста Лизе Бирк Педерсена под названием «Поцелуй Путина». Он был снят после того, как на Селигере девушка поцеловала Владимира Путина, предварительно попросив у него разрешения.


Они кричали громче всех. Они были на полшага впереди всегда, они заявляли свои права на то, чтобы быть первыми. Их называли «дети Якименко». Они говорили что придут на смену старшим и примут страну в надежные руки. Кто обманул этих детей? Когда закончилась их вера в Родную страну? Была ли она? Кто понесет ответственность за создание химерных ориентиров химерного же развития. Кто обманул этих детей? Кто ответит за провал молодежной политики. Эти и другие вопросы на страницах печатной версии журнала «ЭкоГрад».

Павел Данилин: Маша Дрокова получила грин кард. Цитаты из двух новостей об этом: История Дроковой легла в основу документального фильма «Поцелуй Путина», снятого датским режиссером Лиз Педерсен... и ... «Каким-то образом новые связи помогли ей приобрести хорошую машину и, что уж совсем невероятно для такой молодой девушки, квартиру в Москве - одной из самых дорогих столиц мира.
Что касается квартиры и машины, то их Дроковой купил ее папа, очень богатый чиновник из Тамбова. Дроков Александр Павлович - заместитель главы администрации - председатель комитета финансов администрации города Тамбова.
А что касается кино... я лично помню Дрокову, как добрую и смешную девушку, к которой как-то настойчиво приставал Тимофей Шевяков, и которая так же смешно отбивалась от его приставаний. Ну, получила грин-кард, и ладно. Может, это у нее мечта.
Может, это у нее судьба. Чего уж там? Уехал человек, и уехал.

andylomovoy: Поздравляю, необычайно повезло. Обязательно попытаю тоже счастье. Освещать свои проблемы и свершения на новой земле будете в режиме блога? Было бы интересно почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий