четверг, 12 октября 2017 г.

У охраны Алексея Цыденова – руки в крови случайного прохожего

У охраны Алексея Цыденова – руки в крови случайного прохожего

У охраны Алексея Цыденова – руки в крови случайного прохожего

     
19895063_151082962107738_719037905749408550_n.jpgИсторию ЧП рассказа в сети сам руководитель Республики Бурятия Алексей Цыденов. Происшествие случилось вблизи остановки на площади Советов возле полицейского поста Улан-Удэ
Только что на остановке, на площади Советов возле полицейского поста передо мной упал парень лет 30 и ударился затылком. Сильно разбил голову. Крови много набежало. Я не врач, но, похоже, у него был эпилептический приступ. Его скрутило и судороги били. Вызвал скорую. Ввёл оператора 03 в легкий ступор, потому что когда оператор по телефону оформляла вызов и попросила представиться - представился. По-моему не поверила. Но скорая приехала быстро.
Забавно выглядело со стороны. Стою я, передо мной лежит парень в крови, моя охрана (которая переворачивала парня на бок и поддерживала его), у охраны руки в крови. Прохожие, кто не видел начала ситуации, косились, и я даже не знаю, какие мысли при виде этой картины им в голову приходили.
Желаю парню быстрее подлечиться. Надеюсь, без последствий для него все пройдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий