пятница, 23 февраля 2018 г.

Алина Загитова. Подвиг в Пхенчане в честь русской школы фигурного катания

Алина Загитова. Подвиг в Пхенчане в честь русской школы фигурного катания

Алина Загитова. Подвиг в Пхенчане в честь русской школы фигурного катания

     
1132989936.jpgВ пятницу, 22 февраля, Загитова принесла команде олимпийских атлетов из России первое золото на Играх-2018, ее соотечественница Евгения Медведева завоевала серебряную медаль.
Олимпийская чемпионка в женском одиночном катании Алина Загитова призналась, что была удивлена победе на Олимпийских играх в Пхенчхане. «Я удивилась, это было приятное удивление. Я рада, что справилась. Но пока нет медали, я не ощущаю, что выиграла. Я сделала все, что могла», — приводит слова Загитовой ТАСС. «Рада, что я смогла показать, все, что мы делали с тренерами. Мы очень много работали. Эта Олимпиада запомнится мне», — сказала фигуристка. На пресс-конференции журналист NBC задал вопрос олимпийской чемпионке Алине Загитовой о флаге на церемонии награждения. Спортсменка отметила, что не хочет отвечать на вопрос: « Вы выиграли золото, но на церемонии награждения не будет российского флага. Что будете чувствовать, когда посмотрите на олимпийский флаг в вашу честь? - Можно я не буду отвечать на этот вопрос? – ответила Алина». На Играх в Пхенчхане 15-летняя Загитова взяла золото в личных соревнованиях и серебро – в командных

Комментариев нет:

Отправить комментарий